РУССКИЕ В ИТАЛИИ

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 25.04.2024, 21.40
Приветствую Вас Гость!| RSS |

Rambler's Top100 Русскоговорящая Европа - каталог русскоязычных фирм и специалистов ЕвропыЯндекс цитирования
Меню Сайта
Категории каталога
Моя Италия! [7]
Конкурс на лучшую статью об Италии!
Наш опрос
Вы пользовались сайтами знакомств?
1. Нет, никогда
2. Иногда
3. Да и часто
4. Всегда знакомлюсь там
Всего ответов: 33
Мини-чат
Главная » Статьи » Конкурс » Моя Италия! » Как я влюбилась...
Конкурс
Моя Италия!
Как я влюбилась...

Небольшой рассказ о моём путешествии!!!

В один из отпусков мы решили посетит всегда манящую Италию, собрав информацию, забронировала отели, составила маршрут.

Первым был Рим, красивее города я не видела никогда, он поразил меня своей красотой, историей, архитектурой, запахом.. таким пьянящим, сладким, пахнущим свежеиспечённой выпечкой.

"Кинув" чемоданы в отели мы пошли гулять и знакомиться с городом, отель был в 5 минут ходьбы от вокзала Термини, место идеальное, курсирующие двухуровневые автобусы, супермаркет, множество кафешек, ресторанчиков, магазинов и пр..

Какие красивые фонтаны в Риме, просто сказка, прогулявшись мы думали где бы поужинать, выбор огромен )) в итоге взяли такси и попросили отвезти нас на его усмотрение в какое ни будь хорошее кафе, долго петляя по улицам Рима мы наконец прибыли, в небольшой ресторанчик с домашней обстановкой, улыбчивыми и гостеприимным персоналом, сразу на стол поставили графин с вкуснейшим вином (Боже какое вино в Италии ммм..) ...

Поужинав ризотто с морепродуктами и пиццей мы решили что нужно пройтись )))) так как место нам было не знакомо шли наугад и вышли на одну из центральных улиц, гуляя не спеша я смотрела на людей которые сидели в ресторанчиках ели, смеялись, разговаривали, гуляли, такие красивые, загорелые, счастливые... я понимала что это мой город, где бы я хотела прожить всю жизнь и видеть это каждый день. В этот момент я навсегда влюбилась в Рим!!! Пробыли мы в нём несколько дней, посетили музеи, памятные места, Ватикан (удивительно-прекрасное государство в государстве).

Далее мы поехали в Неаполь, город с сумасшедшей энергетикой, как и положено быть портовому городу)).

Милая женщина в магазине, где мы покупали флешку на фотоаппарат, предупредила что у них много жуликов и чтобы мы были внимательнее и осторожнее. Grazie ей за доброту!!! далее поехали в Помпею, при входе там много кафе и магазинов с сувенирами и что удивило меня одна русско-украинская речь, наших там работает больше чем итальянцев)) прогулялись по развалинам города, кое где сохранилась мозаика, настенные рисунки..было очень жарко, нас спасала вода, которая там течёт из кранчиков установленных везде в Помпеи, чистая, питьевая вода.

Позже, взяв такси, мы поехали к хозяину этих мест, вулкану Везувий, мощь и могущество его думаю нет смысла описывать,на такси мы поднялись до определённой точки, далее час шли пешком к самому кратеру, вид с вулкана потрясающий, остров Капри, море, горы - райское место. (таксист нас ждал, входит в стоимость услуги) удивительно что вулкан "живой" и может проснуться в любой момент и не смотря на это, люди живут и строят дома у подножия горы, и не бояться! Вот что значит позитив :)) далее вернулись в Рим и на следующий день поехали на поезде, первым классом во Флоренцию, поезда там чистые, со стеклянными дверями купе, с ржд не сравнить.

Флоренция - аристократична, шикарна, слов даже не могу подобрать, чего стоит только "золотой мост" и женщины с горящими глазами снующие от магазинчика к магазинчику со своими "обречёнными" мужьями ))) я конечно тоже незамедлительно приобрела пару украшений:), центральная площадь , архитектура потрясающая, винтажные магазины... вообще город прекрасен во всем!!

Пробыв тут несколько дней, далее мы мчались на евростаре в Венецию, Венеция - сказочное место, гондолы, гондольеры со своими знаменитыми песнями, красивейшие изделия из муранского стекла, ночью Венеция становится ещё более прекрасной, огни отражающие в воде создают атмосферу романтизма, к сожалению мы пробыли тут всего пару дней, с удовольствием приехала бы на карнавал, какие продают маски, просто волшебные по своей красоте.

Наш отпуск походил к концу, мы вернулись в Рим!!! И на следующий день улетели, но сердце моё осталось в Италии.

Я очень хочу жить в этой прекрасной, волшебной, пьянящей, шикарной стране. Постепенно готовлюсь к иммиграции, учу язык, собираю инфу о недвижимости, работе, законах и пр.. Этой осень поеду в Милан, не далеко от него в г.Варезе у меня проживают друзья. Уверенна что и Милан мне понравится не меньше чем города которые я уже видела.

Спасибо всем кто прочёл мой не большой рассказ, о Италии я могу говорить бесконечно)))) Я навсегда влюбленна в Рим и в эту чудесную страну.

Автор рассказа: Yuliya

для Сайта "Русские в Италии"

Категория: Моя Италия! | Добавил (-а): ulonia | Дата: 07.07.2013 | Время: 17.14 | День недели: Воскресенье |
Автор: Yuliya
Просмотров: 2104 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/4

Всего комментариев: 2
1 angelastr   (07.02.2014 14.59) [Материал]
заграница хороша, очень и хороша когда ее посещаете как турист.... тогда успеваешь заметить и красоту пейзажей, и милых улыбющихся профессионалов в кафе, в ресторанах, в гостинице... а жить и работать - это совсем другое.... будни всегда лучше проводить на РОДИНЕ ! Разве что безвыкходное положение вынуждает иммигрировать или если вы очень богаты.....тогда хорошо и весело везде.

2 rusiinitalia   (29.11.2016 09.26) [Материал]
Все верно сказано.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.